2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- Наличие зоны отдыха (ожидания)
Раздевалка (приемная): 1. II Рання группа 2. Младшая группа 3. Группа комбинирующей направленности 4. Старшая группа 5. Группа компенсирующей направленности
Кабинет педагога-психолога Сенсорный уголок Стол для песочной терапии
Кабинет учителя-логопеда
- Наличие и понятность навигации внутри организации:
- Наличие и доступность питьевой воды: в каждой группе всегда в наличие кипяченая вода в чайнике. Предметы распологаются на отдельном столике в уголке дежурных. Питьевой режим с детьми осуществляет помощник воспитателя.
1. 2 рання группа 2. Младшая группа
3. Группа комбинирующей направленности
4. Старшая группа 5. Группа компенсирующей направленности
- Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений:
Умывальные комнаты: 1. 2 рання группа 2. Младшая группа
3. Группа комбинирующей направленности
4. Старшая группа 5. Группа компенсирующей направленности
Туалетные комнаты: 1. 2 рання группа 2. Младшая группа
3. Группа комбинирующей направленности
4. Старшая группа 5. Группа компенсирующей направленности
- Санитарное состояние помещений организаций:
Группы ДОУ: 1. II рання группа 2. Младшая группа
3. Группа комбинирующей направленности
4. Старшая группа 5. Группа компенсирующей направленности
Спальня: 1. 2 рання группа 2. Младшая группа
3. Группа комбинирующей направленности
4. Старшая группа 5. Группа компенсирующей направленности