В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах РФ в ходе реализации федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Молодые профессионалы" национального проекта "Образование".
КТО ТАКОЙ НАСТАВНИК? (смотреть)
Федеральный уровень:
Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145
Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования......
Региональный уровень:
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.02.2022 № 316 – 01 – 63 – 285/22 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2022 году"
Уровень ДОУ:
Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников в МБДОУ д/с "Теремок"
Положение о системе наставничества
Об организации наставничества в ДОУ в 2022-2023 уч.г.
План работы наставника "Ступеньки к мастерству"